Гарантийные обязательства
Наша компания занимается поставкой и установкой качественной и сертифицированной продукции от наиболее авторитетных производителей из европейских стран и Республики Беларусь. На все реализуемые изделия предоставляется гарантия, в частности:
- мы предоставляем двухлетнюю гарантию на любые разновидности производственных и монтажных дефектов;
- осуществляем полноценное сервисное обслуживание в течение того же срока;
- обеспечиваем выезд специалистов компании к клиенту в случае поломки;
- оказываем ремонтные услуги после истечения срока гарантии.
При покупке у нас изделий с электроприводом гарантия на электропривод распространяется на срок, установленный изготовителем данного оборудования.
Гарантийные обязательств и условия их действия
Срок гарантии исчисляется со дня поставки изделия, либо, при невозможности определения точной даты поставки — со дня его изготовления.
К условиям распространения на ворота гарантии относят следующие аспекты:
- надлежащая установка изделия, выполняемая квалифицированными специалистами без нарушения соответствующих норм и инструкций;
- соблюдение клиентом правил эксплуатации ворот и правил ухода за ними;
- обязательное своевременное сервисное обслуживание изделия с заполнением всех необходимых в такой ситуации документов и проставлением в них надлежащих отметок.
К тому же, гарантийные обязательства на ворота секционного типа действуют лишь при соблюдении клиентом норм нагрузки, предусмотренных для изделий этого типа (не более пяти рабочих циклов (т.е. закрываний или открытий ворот) в течение суток).
В каких случаях гарантия не действует?
Гарантийные обязательства не действуют:
- при возникновении повреждений механического характера, ставших следствием нарушений правил доставки или установки изделия (к примеру, возникновение вмятин, сколов, царапин и т.д.);
- при обнаружении дефектов, возникших в результате внешнего воздействия (пожара, аномальных погодный явлений, воздействия агрессивных сред и др.);
- при самовольной попытке внести изменения в готовое изделие;
- при использовании не прошедших сертификацию узлов, комплектующих и запчастей;
- при неисправностях, возникших из-за проведения ремонтных работ неквалифицированными и не уполномоченными на это службами и специалистами;
- в случае возникновения поломки по причине неправильной эксплуатации изделия, связанной с явным нарушением правил его использования, а также по причине долгой эксплуатации заведомо сломанных ворот или их несвоевременного сервисного обслуживания;
- при ненадлежащем заполнении клиентом паспорта изделия или при отсутствии у него данного документа, а также при изменении клиентом номера ворот, предусмотренного их производителем.
Получить более развернутые и полные ответы на вопросы, касающиеся действия гарантии вы сможете, связавшись с нами по номеру контактного телефону либо оставив заявку на сайте компании.
Отправьте заявку сейчас,
мы свяжемся с вами как только получим сообщение. |
Оставить заявку
|